Кейс - продвижение "SAPSAN"
Как мы сделали 156 заявок по 1,6 $ за 30 дней и загрузили отдел продаж на 220%
4
3
2
1
Что мы сделали?
Анализ конкурентов
Провели подробный аудит рекламных кампаний, нашли критические ошибки, подготовили аккаунт для запуска
Лендинг + OFFER
На основе анализа конкурентов, мы создали c нуля лендинг где был показан сильный offer по cистеме 4U - упор был на методику обучения
Запустили трафик
Основное желание заказчика - цена заявки менее 3$ и в больших объемах.
Запустились в Facebook Ads
Масштабировались
На старте цена лида была менее 1,4$ и мы решили масштабироваться.
В итоге получили 156 заявок по 1,62$ за 30 дней
Понравился кейс?
Оставьте заявку и мы подготовим аудит и стратегию продвижения
Просмотр видео займет ~ 1 минуту
Давайте обсудим проект
Звоните :
Пишите :
Обсудим проект ?
Telegram
Mail
Phone
WhatsApp
НАШ БЛОГ

Instagram
Копирование сайта запрещено
Made on
Tilda